Платные услуги

Отчет о профессиональной деятельности

Аттестация Документы Отчет Заключение Вопросы Комиссия

Основание: постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 22 декабря 2008 г. № 232 "Об утверждении Инструкции о порядке присвоения (снижения, лишения) квалификационных категорий медицинским (фармацевтическим) работникам".

Требования к отчету:

1.  Отчет составляется по утвержденной форме (приложение 4 к Инструкции).

2.  Должны быть соблюдены требования делопроизводства - шрифт TimesNewRoman, 14 пт (для текста) и 13 пт (для таблиц), одиночный интервал, отступ 1,25. Границы листа: верх и низ - 2,0 см, лево - 3 см, право - 1 см. Нумерация страниц, не включая титульный лист, со второй страницы вверху листа по центру.

3.  В тексте не допускаются:

  • сокращения государственных органов (МЗ РБ, Минздрав, Комитет, МГИК, КЗ МГИ, УЗО, УЗ, ГУ  и т.п.)
  • выделение текста (подчеркивание, полужирный, курсив и т.п.), разделов;
  • нумерованные и/ или маркированные списки;
  • не общепринятые сокращения, аббревиатуры;

4.  Разрешается использовать сокращения слов и словосочетаний, используемых в стандартах и классификаторах Республики Беларусь, сокращенные наименования организаций и общепринятые сокращения. Сокращенное наименование организации может указываться в тех случаях, когда оно закреплено в учредительных документах организации. Сокращенное наименование помещается ниже полного и заключается в скобки.

5.  Исчисление отчетного периода – в месяцах (кварталах и т.п.) и годах, предшествующих квалификационному экзамену – на первую и высшую три года, на вторую два года в одной должности!

Если Вы претендуете на получение разрешения на присвоение внеочередной квалификационной категории, или работали не в одной должности, отчетный период должен составлять на первую и высшую три года, на вторую два года вне зависимости от времени сдачи на предыдущую квалификационную категорию!

В случае, если у Вас было прерывание стажа (более чем на 3 месяца) - отчетный период должен составлять на первую и высшую три года, на вторую два года не включая время прерывания стажа (т.е. отчетный период увеличивается на время прерывания).

6.  Если в течение отчетного периода работали в разных организациях – необходимо представить отчеты отдельно по каждому месту работы.

7.  Лица, проходящие обучение в клинической ординатуре, могут претендовать на присвоение квалификационной категории только после окончания обучения, так как в соответствии со статьей 61 Закона Республики Беларусь "О здравоохранении",  клиническая ординатура - это форма профессиональной подготовки врачей-специалистов, основанная на принципе индивидуального обучения, в целях углубления профессиональных знаний и совершенствования практических навыков, освоения передовых медицинских технологий, решения задач кадрового обеспечения здравоохранения.

8.  Объем отчета – не менее 4 машинописных листов, не включая титульный лист (при его оформлении), табличные и справочные материалы.

9.  В отчете обязательно отражаются:

  • краткая информация о себе;
  • характеристика места работы (организации, отделения, кабинета), оснащенность необходимым оборудованием, режим (график) работы;
  • формы и методы повышения профессионального уровня знаний;
  • нормативные документы, регламентирующие деятельность (включая МКБ-10, клинические протоколы, соблюдения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, первичной учетно-отчетной документации в стоматологии (с указанием номера форм и их названия), диспансеризации, правил медицинской этики и деонтологии, Программы профилактики стоматологических заболеваний и т.д.)
  • имеющиеся у работника знания и практические навыки;
  • анализ своей профессиональной деятельности, статистический анализ и выводы;
  • предложения по улучшению качества профессиональной деятельности.

10.  Статистические данные, количественные и качественные показатели работы, оформляются за отчетный период (разделяются на равные промежутки) в виде таблиц (примерные образцы размещены ниже) и графиков. Если приложение одно - оно не нумеруется.

11. Отчет утверждается должностным лицом организации, должны быть проставлены подпись и печать (кроме индивидуальных предпринимателей, не имеющих печати) на титульном листе (при его оформлении) или в верхнем правом углу и должен включать в себя полное наименование организации. Подписи работника, который написал отчет, и руководителя структурного подразделения (например, заведующим отделением,  назначенным ответственным, или директором, если таких должностей нет) должны быть и после текстовой части отчета и под табличными материалами.

ПРИМЕРНЫЕ ФОРМЫ табличных материалов:

врачи-стоматологи-терапевты

врачи-стоматологи-хирурги

врачи-стоматологи-ортопеды

врачи-стоматологи-ортодонты

 

  

Задать вопрос специалисту

Ваше сообщение принято.
Ответ будет направлен на электронную почту или размещен на сайте

Заполните
все необходимые поля